вторник, 5 января 2016 г.

Хаско-пати!


Я же собака социальная, решил социализироваться начав с гугла. Гугл привел на хасячий форум. Там, оказывается, есть регулярные хаско-встречи - тусовки так же аболтусов, как и я. Когда хаски собираются вместе - они образуют стаи. Это первая стая, в которой мне удалось побывать, в которую меня приняли.



В стае, оказывается, есть своя четкая иерархия, мне пришлось занять последнюю позицию. В нашей сегодняшней тусовке (стае) было четыре самца, включая меня. По началу было страшно даже просто подходить. Я, не считая питомника, никогда не видел так много таких же как и я собак в одном месте. Короче, я занял позицию - в любой непонятной ситуации нужно рычать! Порыкивал на всех, даже на хозяина, что-бы он не расслаблялся. Но потом, потихоньку, стали обнюхиваться. Вожака даже наказали, за то, что он рычал на меня. Выяснилось, что мы можем спокойно со-существовать. Правда, потом ещё был один инцидент за следующее место в иерархии, но прошел он без травм, слава моему хасячему Богу! Все сказали, что такое бывает, и что, если это случилось, то это последний раз. И теперь я, типа, полноправный член банды стаи.

Короче, зацените общую фотку нашей сегодняшей банды:



Слева направо (Нанук, Ингуш, Стич и Волк), а так же остальные фото сегодняшней пати.

ПС: В воскресенье намечается более масштабная хаско-пати, планирую быть! Надеюсь потусим отлично!


























Комментариев нет:

Отправить комментарий